понедельник, 5 ноября 2012 г.

Дергалка для малышки-первые игрушки

Когда моя доченька была еще совсем малышка, сделалась для нее вот такая игрушка- дергалка. Я ее "слепила" из того, что было)))банка из под чая для деток, кусочки старой ткани, кусочки ленточек, старые пуговицы.
Задумана для развития мелкой моторики. использовала все "штучки", которые обычно интересуют мою дочку на моей одежде(бантики на нижнем белье и ночной сорочке, разняе ярлыки и хлястики на одежде и игрушках, пуговки на моей одежде). Бусы зашила в чехол из х/б ткани( это моя личная пороноя, побоялась их оставлять в открытом виде), пуговки постаралась пришить намертво. А также  можно будет изучать фигуры- квадрат, круг. Можно посчитать количество белых ленточек, синих ленточек, количество пуговиц, и бантиков, а также изучить цвета. Также в крышке (планировалось) сделать отверстие для сортера. Уже приготовила крышки от йогурта для забрасывания в сортер-банку. Вся игрушка сшита в виде чехла, его можно снимать и стирать. На дне банки, под желтой мордашкой зашила "шуршалку", специально пришила свободно мордашку, когда ее трогаешь,прикольно шуршит.Может, конечно, получилось не очень аккуратно, но  дочка не замечала мои оплошности, и применила эту штуку по назначению.



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще можно посмотреть:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...