понедельник, 3 декабря 2012 г.

Играем с кубиками

Игра из разряда вечерних-спокойных.  Подсмотрела игру у  Тани Tavika . Мы ее немного разнообразили.
Для игры нужны любые кубики, бумага, карандаш или фломастер.
 Сначала на бумаге построить фигуры из кубиков, разные загогулины, и обвести их карандашом, у меня фломастер. Убираем кубики, а теперь даем возможность по рисунку в готовые нарисованные фигурки поставить кубики самостоятельно ребенку. У нас были кубики от простого конструктора, цветные. Дочка, когда поняла в чем суть, потом еще САМА решила разнообразить. Она одни и те же фигуры, стала складывать не только из квадратных кубиков, но и из прямоуголных, то есть из "однопалубных", "двух палубных", трехпалубных" деталей. Потом  мы решили складывать фигуры по цветам. Одна фигура желтая, другая белая, зеленая и т.д. Все фигурки мы смешно назвали- змейка, уголок, уточка, ступеньки. Можно потом усложнить фигуры, добавить количетсво деталей. Мы уже второй день играем в эту игру!))
 И каждый раз это сопровождается такими возгласами: " А я еще и так могу!, мама, а я так умею! А ты умешь? А можно другим цветом сделать! Мама ты не такой кубик взяла, надо другого цвета! мама посмотри как у меня получается! "))))



 

2 комментария:

  1. Не видела еще такой подход! Возьму в копилочку!
    Заходите в гости на мой блог, может тоже что-нибудь понравится!
    http://reshetova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! идея не моя, но очень удачная)))загляну к вам

    ОтветитьУдалить

Еще можно посмотреть:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...