среда, 9 января 2013 г.

Чудеса продолжаются!!!

Спешу поделиться невероятной радостью!!!! Сегодня получила еще одну волшебную посылочку от замечательной Снегурочки Вероши!!! Я не перестаю удивляться и радоваться этим чудесным праздникам!!!Дорогая Вероша, подарочек просто супер!!!Такие чудесные игрушки, так мягенькие, теплые и так аккуратненько сделаны!!! А слон , это вообще для меня что-то особенное! Не знаю каким чутьем или какой разведкой ты почувствовала мою любовь к слоникам))) У меня дома уже слоновник, этак несколько десятков слонов разных размеров и из разных материалов, обожаю их!! Владушка уже тоже обожает слоников и по-тихоньку их присваивает себе))и вот еще один в нашу компанию)))От ленточек у меня вообще голова крУгом пошла)))
Дорогие мои Снегурочки- Наташа, Аня, Инна, Вероника,  и конечно,  Анечке Крокозяблик СПАСИБО вам огромное за тот праздник души, который вы мне устроили! Когда писала письмо на проект Ани "Мечты сбываются, напиши письмо Снегурочке", даже не представляла, что все так серьезно, если честно, просто хотелось излить душу, а тут столько всего хорошего прилетело ко мне!!Всем моим снегурочкам я с удовольствием и от всей души собрала ответные сюрпризы, ждите)) Не могу удержаться, чтобы не ответить душевной благодарностью!
Последний раз помню похожие ощущения во втором классе, когда участвовала в проекте из детской газеты "Пионерская правда", когда нас знакомили с детьми из Америки для дружественной переписки. Помню, как мы с девочкой из Калифорнии переписывались, обменилвались подарками. И каждый раз, когда я получала от нее посылку с "заморскими" американскими яркими необычными штучками, которых у нас во время перестройки, пост советского времени, вообще впомине не было ничего такого, нищета была страшная. В тот момент эти посылки из Америки  казались мне просто волшебным богатством из сказки! Наверное, весь класс в школе мне завидовал))) вот и сейчас у меня похожее чувство, что я получила что-то необычное ,волшебное, а главное, ДУШЕВНОЕ и искреннее!!!
Владушка очень обрадовалась подарку, взепилась в зверюшек мертвой хваткой, надеюсь, она потом поделиться с сестричкой ( или братиком) ))))

 

7 комментариев:

  1. Аня, как же я ждала, когда до вас с Владушкой дойдет посылка! Словами не передать!!! Я через день в блог твой лазила :)))
    Спасибо за замечательные слова! Мне очень приятно было быть вашей Снегурочкой :)
    Я очень рада, что игрушки пришлись ко двору :) Слона я шила первый раз в жизни))) Просто к жирафу надо было вторую игрушку и на глаза попалась выкройка из Бурды, которую я давно собиралась опробовать. Так что слон неожиданный ;) Спасибо!!! С прошедшим Новым годом и Рождеством!!! ЗДОРОВЬЯ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероша, это тебе огромное спасибо!!! очень тронула!по слонику и не скажешь, что первый раз))) И тебя тоже с Новым годом и Рождеством!

      Удалить
    2. Ну, это же не первая игрушка ;) А потом шить из флиса достаточно просто, это не лен, который может совершенно непредсказуемо себя повести во время набивки... Но да! - слон первый (а жираф четвертый :)))

      Удалить
    3. Да, и еще: эти игрушки меняют настроение ... ушами! Попробуйте сделать с дочей смущенного, веселого или грустного жирафа ;)

      Удалить
    4. ой, класс, надо поробовать!)))

      Удалить
  2. Анечка, какие они волшебные!!! я так рада за тебя! ты очень искренний человек, очень очень хочу, чтобы у тебя все было как можно лучше!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо большое! Желаю, чтобы и все твои мечты тоже сбылись!

      Удалить

Еще можно посмотреть:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...