суббота, 23 марта 2013 г.

Новая девочка в нашей семье!!!

Вот и наступил тот долгожданный момент, появилось маленькое чудо в нашей семье- 6 марта 2013 года родилась еще одна новая девочка, моя вторая доченька Ксения!!!!!!

Все произошло немного раньше, чем мы ждали, ох уж эти мои барышни, все спешат куда-то)))
Сейчас уже с трудом вериться, что совсем недавно, это была часть меня в моем животике, и вот сейчас это уже особый человечек лежит рядом со мной.  Сбылись все мои мечты! Две дочки, две сетрички, любимы муж и я - вот и вся наша семья! Спасибо и господу Богу, и всем святым, и деду Морозу и всем Снегурочкам за пожелания и за поддержку- все сбылось как мечталось! Вторые роды-это совсем все по-другому!!!!Все прошло замечательно и легко ( ну если можно так сказать про роды:-), кто рожал поймет меня). По сравнению с первыми тяжелыми родами- небо и земля! Совсем другие ощущения, совсем другие мысли и эмоции, я все чувствовала по-другому, очень хорошо чувстовала процесс рождения доченьки, схватки, потуги, все иначе, чувствовала каждое движение доченьки внутри, мы помагали друг другу, вместе прошли этот путь. Какое счастье, когда после всех физических мучений, ты слышышь этот детский плач, когда кладут тебе на грудь твое маленькое чудо, она была такая горячая, казалось своим теплом грела мою грудь и мою душу! Мои первые слова были- моя доченька, как же она похоже на мою старшую дочку Владушку! Казалось, душа тогда просто разрывалась  на части, я захлебывалась в эмоциях!
И врач в этот раз был очень хороший специалист, очень помагала мне. И моя родная старшая сестричка приехала ко мне на совместные роды , прямо с концерта (она у меня музыкант, играя в оркестре первую веолончель, пришлось сыграть первую партию и сбежать), очень меня поддерживала, весь период схваток шутила, веселила, подбадривала и отвелкала от боли. Мой любимый муж, хоть и не смог быть на родах, зато приехал сразу после родов, и первые сутки провел с нами, как раз тогда, когда его помощь особенно нужна была. Он очень помагал мне, даже в не очень приятных моментах он был молодцом, носил на руках и меня и дочку. И все было как в моих мечтах - как в кино- роддом, ступени,  красивый конверт с малышкой, папа выносит на руках....( первый раз ничего этого не было) А когда мы вернулись из роддома, дома нас ждал идеальный порядок, папа "вылезал" всю квартиру, постирал и погладил се детские вещи, сделал перестановку мебели, приготовил кушать-первое, второе, третье, и главное, дома меня ждали мои любимы цветы- белые лилии, в начале марта где он их нашел неизвестно)))в общем, все совсем по-другому!
А моя старшая доченька, Влада, это вообще чудо из чудес, она меня радует каждый день! Влада обожает сестричку, не отходит от нее! И целует и обнимает, и нежно берет за ручку, со словами- моя любимая сестричка, моя маленькая лялечка, какая она маленькая, какие ножки маленькие, ручки маленькие, какая она хорошенькая! Часто говорит,  мама, можно я ее потрогаю, можно я ее поцелую?, мама покажи как она кушает сисю, мама а как она морщиться, мама, можно я с ней поиграю? и т.д.... и много всего еще... я просто умиляюсь и балдею от ее слов и ее эмоций, в таком нежном ласковом тоне! Мое сердце тает! Дай Бог, чтобы ее чувства и эмоции как сейчас сохранились на всю жизнь по отношению к сестре!

Теперь наша жизнь изменилась, стала более разнообразной и веселой!:-) теперь мы привыкаем к новому режиму и новому ритму жизни! Я очень буду стараться быть хорошей мамой для двух своих дочек! Теперь я мечтаю, чтобы у меня хватило сил и терпения и мудрости, воспитать из своих детей  "Человеков" с большой буквы!Мечтаю, чтобы хватило мудрости любить их равносильно, и воспитывать одинаково,чтобы инкто из них не чувствовал ревности, не чувстоввал себя обиженным, мечтаю, чтобы сестрички любили друг друга всей душой, и стали лучшими подругами, поддреживали и помагали друг другу всю жизнь!

13 комментариев:

  1. Анечка, поздравляю вашу семью от всей души с замечательным событием!!! Силы и терпение будут нужны! Пусть доченьки вас радуют все больше с каждым днем! Пусть будет много улыбок и счастливых мгновений! И конечно здоровья вам большого и крепкого!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта , ПОЗДРАВЛЯЮ тебя с рождением второй доченьки!!! Я так и думала, что к тебе аист прилетел, раз не появляешься нигде. Здоровья и счастья вам с малышкой и всей вашей семье. Рождение Человека - это так трогательно, пока читала прослезилась. Еще раз здоровья ! Это для вас сейчас самое главное.

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка поздравляю с таким событием!Здоровья вам всем!Терпения и любви!Новый человечек-это так прекрасно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, поздравляю вас от всей души! Крепкого здоровья вам всем, терпения, быстрого налаживания режима! Да, вторые роды - это обычно чудесно!

    ОтветитьУдалить
  5. ДЕВОЧКИ, natty, oksana, Марина, Larisa , СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЯ И ЗА ПОДДЕРЖКУ! Я УВЕРЕНА, ЧТО ВСЕ БУДЕТ ОТЛИЧНО!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня,реву...От всей души рада за Вас!

    ОтветитьУдалить
  7. От чистого сердца прими мои поздравления!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, с большим опозданием, но все же поздравляю!!! Это чудесно!
    Как же я давно по блогам не ходила... Мы тоже ждем... еще одного малыша :) Обещают малышку ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Прошу прощения, в профиле написано "Мне нравится делать красивые милые мелочи для дома, для доченьки". А у Вас их, оказывается, две! Поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что заглянули! надо будет исправит в профиле)))

      Удалить

Еще можно посмотреть:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...